Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые не позволяют сайту Высоко Выстраиваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в интернете имеют проблемы, негативно влияющие на точность их работы. По-другому, проблемы архитектуры, структуры и наполнения web-страниц делают хуже продающую возможность ресурса целиком.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести общий аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению проверки можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс мероприятий, позволяющий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам интернет-страниц по многим показателям: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является очень важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить минусы мешающие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт удобнее, увеличит доверие потребителей и увеличит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, направленное на Выявление ошибок в исходниках и в информации на странице, которые мешают сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет пригодность контента, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. По другому, это анализ web-сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предоставляет Вам исключительное предложение – общий анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям аудита Это позволит оптимизировать сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.